Как войти в личный кабинет Тинькофф банка

Как войти в личный кабинет Тинькофф банка

Еще в 2012 году банк Тинькофф  был признан лучшим банковским учреждением в Российской Федерации. Несмотря на то, что на дворе уже 2016 год он до сих пор удерживает свои лидерские позиции и с каждым днем пытается сделать качество своего обслуживания для клиентов лучше.

Многие граждане нашей страны, которые стали клиентами этого банковского учреждения не знают, как войти в личный кабинет Тинькофф банка. Рассмотрим этот вопрос подробней.

618Как войти в личный кабинет?

Осуществить вход в личный кабинет банка Тинькофф не составит большого труда. Для этого достаточно указать свой персональный логин и пароль.

В том случае, если у клиента нет еще логина и пароля, необходимо пройти небольшую процедуру регистрации.

Алгоритм регистрации заключается в следующем:

  • зайти на сайт Тинькофф банка;
  • нажать на вкладку “Получить логин и пароль”;
  • заполнить небольшую анкету;
  • получить на телефон специальный секретный код;
  • указать код в соответствующем поле;
  • затем придумать для себя персональный пароль.

После этого, можно без труда войти в свой личный кабинет банка и ощутить на себе все преимущества от его использования.

619

Основные преимущества личного кабинета

Личный кабинет Тинькофф включает в себя массу преимуществ, а именно:
  • есть возможность контролировать расходы своих денежных средств по карте;
  • совершать оплату коммунальных услуг либо оплачивать различные штрафы, в том числе и оплачивать оформленные ранее кредиты;
  • осуществлять межбанковские переводы;
  • переводить деньги с карты на карту внутри банка;
  • настраивать функцию автоплатежа, с помощью которого можно в автоматическом режиме ежемесячно оплачивать коммунальные платежи, кредиты, мобильный телефон и так далее.

617

С какими проблемами можно столкнуться при входе в личный кабинет

Ни для кого не секрет, что в любом банке при входе в личный кабинет могут возникать трудности. Это может произойти и с Тинькофф.

Основными проблемами могут быть:

  1. На телефон не пришло подтверждение входа

Решение: необходимо ввести номер карты повторно и удостовериться в том, что номер телефона, который указывается, закреплен именно за этой картой.

  1. Указанный пароль некорректный.

Решение: в пароле или логине должны содержаться только цифры и латинские буквы. Длина логина пароля должен быть в диапазоне от 6 до 20 символов.

В том случае, если пользователь по каким-либо причинам забыл свой логин либо пароль, необходимо нажать на “Забыли логин или пароль”, а дальше следовать инструкции.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть