Как заказать карту Тинькофф по телефону

Тинькофф банк на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции по предоставлению банковских услуг в интернете. За годы своего существования, его клиентом стали миллионы жителей бывшего постсоветского пространства. Многие оформляют каты Tinkoff для разных целей:

  1. Пользованием кредитными средствами.
  2. Совершать покупки по безналичному расчету.
  3. Открытия своих вкладов.

Заказать карту можно несколькими способами: через интернет и по телефону.

Как заказать кредитную карту Tinkoff по телефону

Большая часть людей оформляет карту через интернет, однако мало кто знает о том, как заказать карту Тинькофф по телефону.

Заказывая кредитку по телефону, процедура мало чем отличается от онлайн заявки, единственным моментом является то, что сотрудник банка заполняет анкету самостоятельно.

Для заказа, необходимо обратиться в службу поддержки 8-800-555-10-10 и быть готовыми указать такую информацию, как:

  1. Свои паспортные данные.
  2. Состав семьи.
  3. Уровень ежемесячного дохода.
  4. Место работы (в случае отсутствия, необходимо указать свой неофициальный заработок).

Помимо этого, указывается контактный номер для связи.

1

Важно: при наличии мобильного и стационарного телефона, следует указать об этом сотруднику банка.

Почему именно Тинькофф банк

Большинство постоянных клиентов выбирает этот банк, поскольку он включает в себя множество преимуществ, а именно:

  1. Вежливость и высокий уровень обслуживания.
  2. Отсутствие выходных дней, в том числе банк работает и в праздничные деньги.
  3. Любая карта обладает льготным периодом в 55 дней.
  4. Возможность подключения бесплатной услуги “CahsBac”.
  5. Минимальная годовая стоимость обслуживания составляет всего 290 руб.

Кроме этого, Тинькофф Платинум содержит в своем арсенале:

  1. Кредитный лимит до 300 000 руб.
  2. Минимальный ежемесячный платеж составляет 6%.
  3. Возможность открытия вклада.

Как закрыть кредитку Tinkoff

Процесс закрытия счета по кредитке достаточно длительный. И включает в себя несколько этапов:

  1. За месяц до закрытия счета, необходимо предупредить о своих намерениях сотрудников банковского учреждения.
  2. Происходит процесс отключения все платных услуг по кредитке.
  3. Клиент снимает все свои сбережения.
  4. Закрывается счет.

1

При необходимости возобновления обслуживания, достаточно сообщить сотрудников банка. Сделать это можно в своем личном кабинете. При этом заполнять анкету заново нет необходимости.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть