Личный кабинет в Тинькофф банк регистрация

Личный кабинет в Тинькофф банк регистрация

Благодаря доступности и выгодным условиям кредитования, кредитные карты Тинькофф пользуются большой популярностью.  Имея открытый счет или карточку, каждый клиент может воспользоваться услугой онлайн банкинга. Возможность оплачивать услуги и управлять финансовыми операциями с компьютера или мобильного телефона позволяет существенно сэкономить время.  Чтобы пользоваться банкингом, необходимо зарегистрироваться в программе на официальном сайте Тинькофф.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Личный кабинет в Тинькофф банк регистрация не займет много времени и выполняется в несколько простых шагов:
  1. На главной странице сайта Тинькофф в правом верхнем углу выбрать раздел «Интернет-банк».
  2. В открывшемся окне появится запрос на введение логина и пароля. Поскольку на этом этапе они отсутствуют, необходимо выбрать строку: «Получить логин и пароль».
  3. В следующем окне в соответствующую строку ввести номер карты или счета и нажать «Продолжить».
  4. Далее на мобильный номер, указанный в договоре на выдачу кредитной карты, приходит смс-сообщение с паролем и логином.
  5. После этого нужно снова зайти в раздел интернет-банка и ввести полученные логин и пароль. На телефон придет одноразовый код подтверждения входа.
  6. Следующий шаг – использование возможностей личного кабинета. Первоначально рекомендуется изменить пароль и логин для дальнейшего входа в банк в избежание мошенничества. Это должны быть надежные шифры, известны только клиенту Тинькофф.

39

Сложности при регистрации в личном кабинете

Иногда даже в использовании пошаговой инструкции могут возникнуть сложности.

Чаще всего при регистрации в онлайн банке клиент сталкивается с такими проблемами:

  • Некорректность пароля или логина – возможно введены недопустимые символы. Слова должны состоять из латинских букв и цифр в количестве от 6 до 20 символов.
  • Смс-сообщение с паролем не пришло на телефон – стоит перепроверить правильность ввода номера телефона, прикрепленного к кредитной карте/счету.

Неверно введенный пароль/логин – следует проверить раскладку клавиатуры. Если и после этого система не открывает доступ, есть вероятность взлома личного кабинета.

Но это практически исключено, поскольку защита персональной информации клиентов Тинькофф находится на высоком уровне. В любом случае необходим связаться со службой поддержки клиентов и выяснить причину.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть