Подать заявку на карту Тинькофф

«Тинькофф кредитные системы» является единственной российской организацией, у которой нет сети банкоматов, а также офисов. Но ее продукты являются одними из самых востребованных. Особенно кредитные карты. Получить ее может любой желающий, если его возраст от 18 до 70 лет. Пройдя процедуру подачи заявки, останется только ждать ее доставки курьерской службы, что происходит очень быстро.

Подать заявку на карту Тинькофф: дело пяти минут

Процедура подачи заявки на получение карты с определенным лимитом денежных средств от компании «ТКС» проходит на сайте. В соответствующем разделе заполняются данные о потенциальном заемщике после чего они будут проверены в течение короткого периода времени специалистами банка.

Обязательным условием с точки зрения законодательства является согласие на обработку персональных данных. Ведь компания запрашивает такую информацию, как:

  • полное имя гражданина;
  • мобильный номер телефона;
  • e-mail;
  • серия, номер паспорта, дата и место выдачи;
  • адрес регистрации и место проживания;
  • семейный статус, наличие детей;
  • место работы, должность.

Дополнительно может быть запрошена информация о водительском удостоверении, страховом пенсионном свидетельстве или справка 2-НДФЛ (на случай запроса более высокого лимита).

Подать заявку на карту Тинькофф можно также через колл-центр, но это менее удобный вариант. Обычно рассмотрение заявки занимает не более 2–3 часов. Независимо от места проживания потенциального клиента он может указать иное место для получения своей карты.

Условия предоставления карты

Кроме требований по возрасту потенциального клиента компания практически не выдвигает никаких дополнительных требований. Но получатели кредитных карт должны быть согласны с условиями сотрудничества и неукоснительно их выполнять:

  • сведения, которые предоставляются при подаче заявки, должны быть достоверны;
  • секретный код карты, а также логин и пароль от личного кабинета не должны передаваться третьим лицам;
  • минимальный платеж должен производиться своевременно, как и оплата годового обслуживания;
  • в случае утраты кредитки информация об этом должна быть передана в банк с целью блокировки;
  • при изменении личных данных следует передать их компании.

Следует быть готовым к тому, что расходы на перевод средств из других систем будут за счет клиента.

Сервис от банка Тинькофф

«Тинькофф кредитные системы» максимально заботится об удобстве для клиентов. Кроме того, что практически по всем заявкам банк принимает положительное решение, есть ряд дополнительных инструментов, которые ценят клиенты:

  • бесплатный период обслуживания (до 55 дней);
  • sms­-информирование;
  • интернет-банкинг;
  • возможность переоформления карты за небольшую плату даже в случае утраты внешнего вида или порчи;
  • погашение из любой точки России без комиссии;
  • выдача наличных средств по карте производится в любом банкомате (следует выяснить размер комиссии);
  • первичный выпуск кредитки для клиентов бесплатный.

То, что для получения кредитной карты не надо являться в банк, а в большинстве городов она доставляется домой курьерской службой, тоже входит в систему сервиса компании. Для ее получения придется предъявить паспорт, чтобы курьер мог убедиться в корректности данных.

Сервис личного интернет-кабинета, позволяющего отслеживать информацию по расходованию средств с кредитной карты, поступлениям, размерам платежей и текущей ставке. Для добросовестных заемщиков банк может со временем предложить увеличение лимита и провести его автоматически, уведомив через sms.

Таким образом, получить привлекательный финансовый инструмент для решения собственных срочных запросов очень легко, и доступен он почти всем.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть